Медико-психологическая служба гимназии
Психолог-педагог, высшего уровня квалификации первой категории.
Шварц К.С. имеет печатные работы в республиканском научно-методическом журнале «Школьный
врач» и выступления на городских и
республиканских семинарах. В планировании документации согласованы все виды и
направления психологической работы психологической работы со всеми категориями
учебно-воспитательного процесса. Модель деятельности психологической службы
предполагает взаимосвязь циклов развития учащихся и сопровождения учебно-
воспитательной работы школы. Диагностические исследования развернуты по системе
М.Битяновой. Профилактико- просветительская
деятельность службы учитывает результаты диагностических исследований с
учащимися и педагогами с выходом на практические семинары, тренинги,
консультирование с родителями и педагогами. Содержание сопровождения учебно -
воспитательного процесса выдерживает все циклы развития учащихся: адаптацию в
школе, преемственность начальной и средней школы, личностно -профессиональная
ориентация старшеклассников. Работа психолога Кирюшкиной Н.Л. отличается системностью, логикой взаимосвязи
в структуре Ученик –Учитель -Родитель – Администрация. Профессионально
организована работа в клубе психологических знаний для родителей. Регулярно
проводятся тренинги для учителей и учащихся. Содержание деятельности
психологической службы соответствует современным требованиям сопровождения
развития личности учащихся. Закончила курсы НИШ третьего базового уровня.
Психолог-педагог, высшего уровня квалификации высшей категории.Педагогический стаж 16 лет
Кирюшкина Н.Л. имеет
печатные работы в республиканском научно-методическом журнале «Школьный
врач» и выступления на городских и
республиканских семинарах. В планировании документации согласованы все виды и
направления психологической работы психологической работы со всеми категориями
учебно-воспитательного процесса. Модель деятельности психологической службы
предполагает взаимосвязь циклов развития учащихся и сопровождения учебно-
воспитательной работы школы. Диагностические исследования развернуты по системе
М.Битяновой. Профилактико- просветительская
деятельность службы учитывает результаты диагностических исследований с
учащимися и педагогами с выходом на практические семинары, тренинги,
консультирование с родителями и педагогами. Содержание сопровождения учебно -
воспитательного процесса выдерживает все циклы развития учащихся: адаптацию в
школе, преемственность начальной и средней школы, личностно -профессиональная
ориентация старшеклассников. Работа психолога Кирюшкиной Н.Л. отличается системностью, логикой взаимосвязи
в структуре Ученик –Учитель -Родитель – Администрация. Профессионально
организована работа в клубе психологических знаний для родителей. Регулярно
проводятся тренинги для учителей и учащихся. Содержание деятельности
психологической службы соответствует современным требованиям сопровождения
развития личности учащихся. Закончила курсы НИШ третьего базового уровня.